Как оплатить

Для того, чтобы оплатить заказ, сделанный в магазине, можно использовать несколько платежных систем на ваш выбор:

1. Оплата наличными заказа курьеру при получении

Один из самых популярных способов оплаты. После получения и проверки товаров, оплата за заказ передается курьеру.


2. Оплата с помощью Яндекс.Денег Webmoney

Возможные способы оплаты:

  1. Оплата Дебетовой или Кредитной картой (VISA, MasterCard, Maestro).
  2. Оплата электронной валютой Яндекс.Деньги.
  3. Оплата наличными у партнеров Яндекс.Денег по номеру счета (Евросеть, Связной и т.д.) При оформлении заказа Вы получите номер счета, прийдя с которым в любую торговую точку партнеров системы, сможете перечислить оплату за заказ.

Банковские карты

КАК ЗАПЛАТИТЬ

Электронные деньги

КАК ЗАПЛАТИТЬ

Интернет-банкинг

КАК ЗАПЛАТИТЬ

Наличные

КАК ЗАПЛАТИТЬ

 

3. Оплата с помощью постаматов PickPoint Webmoney

Если вы получаете заказ в точках выдачи системы PickPoint вы можете оплатить заказ в постамате.

Возможные способы оплаты:

  1. Оплата дебетовой или кредитной картой (VISA, MasterCard, Maestro).
  2. Оплата наличными.


4. Оплата заказа Бонусными баллами

В нашем интернет-магазине с 01.11.2017г. действует Бонусная система!

Теперь Вы можете копить Баллы и оплачивать ими до 100% от стоимости покупки.


ВНИМАНИЕ: Участие в Бонусной Программе доступно ТОЛЬКО для зарегистрированных пользователей!

Правила и Условия использования:


Вся продукция в нашем интернет-магазине, помимо основной цены в рублях, имеет цену в Бонусных баллах (ББ) (если цены нет, то товар не участвует в бонусной системе) и кол-во Бонусных баллов (ББ) к начислению за покупку данной позиции.



Бонусные Баллы (ББ) начисляются при:

  1. покупке товаров на Сайте biokosmetica.ru
  2. участии в акциях My GreenShop,
  3. прохождения различных опросов,
  4. поздравлении с праздничными событиями,
  5. и иных случаях, определяемых интернет-магазином My GreenShop.

Бонусные Баллы (ББ) начисляются в течение 10 (десяти) календарных дней с момента совершения действий, указанных выше.


Вся информация о количестве начисленных и списанных Бонусных баллах (ББ) доступна в Личном Кабинете пользователя:





Списание и начисление баллов:

Как оформить заказ с учетом Бонусных Баллов (ББ):

1. Выберите товар и положите его в Корзину;

2. Заполните все необходимые поля для доставки или самовывоза (ФИО, контактный номер телефона, адрес и т.д);

3. Выберите способ оплаты;

4. Используем наши ББ (см. рисунок ниже )



Так выглядит наш заказ с учетом использованных ББ:


! После того, как заказ будет "выполнен" (статус заказа можно отследить в Личном кабинете во вкладке "История заказов"), в течение 10 календарных дней Вам будут начислены Бонусные Баллы (ББ).
My GreenShop вправе прекратить участие в Бонусной системе любого Участника и/или обнулить частично текущий баланс ББ без его уведомления в случаях:


1. Отказа (возврата) от товара (не забрал заказ из Пункта самовывоза в течение 3-ех дней; отменил заказ в день доставки; не ответил на звонок курьера в день доставки заказа, не был дома в оговоренное время и день, не предупредил об изменение адреса доставки и пр.) приобретенного в рамках участия в Программе.


Напоминаем, что НЕ подлежат возврату товары надлежащего качества согласно Перечню, утвержденному постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55:

  1. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары). Макияжные кисти относятся к предметам личной гигиены.
  2. Парфюмерно-косметические товары.
  3. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие)
  4. Товары бытовой химии
  5. Продовольственные товары надлежащего качества всех видов и наименований во всех случаях не подлежат обмену и/или возврату, поскольку данное действие не предусмотрено нормами действующего законодательства.


Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный Товар должен соответствовать описанию на Сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на Сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.

К товарам ненадлежащего качества относятся товары с истекшим сроком годности и нарушенной упаковкой.

Уцененный товар, товар из раздела “Нарушена упаковка”, акционный товар и подарки по акциям возврату и обмену не подлежат.

Несоответствующие позиции в заказе, по весу или объему товара, можно вернуть при сохранении потребительских свойств и товарного вида, наличии этикетки и неповрежденной упаковки.

Более подробно обо всех условиях использования Бонусных Баллов (ББ) здесь