Ответы на частые вопросы

Вопросы по оформлению заказов

Я оформил(а) заказ на вашем сайте. Что дальше?

  1. Мы проверим наличие товара на складе. Свяжемся с Вами, если будет необходимость, чтобы уточнить и согласовать детали. Ответим на ваши вопросы.
  2. Далее мы бережно упакуем Ваш заказ. Вы можете не переживать за сохранность товаров ;-)
  3. Упакованный заказ будет передан в службу доставки, которую Вы выбрали в процессе оформления. А вы получите смс уведомление о дне, времени доставки заказа и сумме к оплате.
  4. И через указанный при оформлении заказа срок, он уже будет у Вас!
  5. Если Ваш заказ оформлен «самовывозом», после комплектации заказа, мы сообщим Вам, что заказ готов к выдаче и его можно забирать. Обязательно дождитесь смс!

Как видите, все просто:))

Вопросы связанные с оплатой

Почему моя карта не принята к оплате?

  • Ваша карта не может использоваться для оплаты через интернет (не подключена данная услуга), подобную информацию нужно уточнить у банка выдавшего карту.
  • Техническая (плохие телекоммуникации, в том числе прерывание или исчезновение связи с процессинговым центром банка).
  • Ошибка при наборе данных карточки на клавиатуре.
  • Недостаточное количество имеющихся денежных средств.
  • Истечение срока действия карты.
  • Наличие лимита максимальной суммы, которую можно снять с Вашей карточки на протяжении одного дня (Вы можете увеличить этот лимит, обратившись в отделение Вашего банка).
  • Если у Вас возникают проблемы с проведением платежа, обратитесь в Ваш банк для определения причин возникновения проблем с оплатой.
  • ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В случае если Ваша карта поддерживает технологию 3DS-авторизации, вы должны будете сделать подтверждение операции с помощью мобильного телефона. Если авторизация по 3DS не проходит, держателю следует обратиться к эмитенту, выполнить необходимые настройки и следовать инструкциям эмитента при проведении интернет-платежей.

Где взять Ваши реквизиты для оплаты?

  • ИП Шишова Ольга Анатольевна

  • 350072, г. Краснодар, ул.40 лет Победы, д.60, цокольный этаж, оф.3
  • ИНН: 230503067221
  • ОГРНИП: 314231114300082
  • Р/с: № 40802.810.0.30000079574
  • Название банка: КРАСНОДАРСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ N8619 ПАО СБЕРБАНК
  • БИК: 040349602
  • Корр. счет: 30101.810.1.00000000602
  • ОКВЭД: 52.61.2
  • тел.: 8 (928) 884-75-09; 8 (861) 292-75-09
  • e-mail: info@biokosmetica.ru
  • Вопросы о доставке товаров

    Что делать, если у курьера нет сдачи?

    Вам необходимо будет обязательно связаться с нашими менеджерами:

    • тел.: 8 (928) 884-75-09 (WhatsApp, Viber);
    • онлайн чат на сайте;
    • почта: info@biokosmetica.ru

    ваши денежные средства будут возвращены Вам любым удобным способом или зачислены на Бонусный баланс (1б=1руб), или будут учтены при следующем заказе.