Вопросы по оформлению заказов
Я оформил(а) заказ на вашем сайте. Что дальше?
- Мы проверим наличие товара на складе. Свяжемся с Вами, если будет необходимость, чтобы уточнить и согласовать детали. Ответим на ваши вопросы.
- Далее мы бережно упакуем Ваш заказ. Вы можете не переживать за сохранность товаров ;-)
- Упакованный заказ будет передан в службу доставки, которую Вы выбрали в процессе оформления. А вы получите смс уведомление о дне, времени доставки заказа и сумме к оплате.
- И через указанный при оформлении заказа срок, он уже будет у Вас!
- Если Ваш заказ оформлен «самовывозом», после комплектации заказа, мы сообщим Вам, что заказ готов к выдаче и его можно забирать. Обязательно дождитесь смс!
Как видите, все просто:))
Вопросы связанные с оплатой
Почему моя карта не принята к оплате?
- Ваша карта не может использоваться для оплаты через интернет (не подключена данная услуга), подобную информацию нужно уточнить у банка выдавшего карту.
- Техническая (плохие телекоммуникации, в том числе прерывание или исчезновение связи с процессинговым центром банка).
- Ошибка при наборе данных карточки на клавиатуре.
- Недостаточное количество имеющихся денежных средств.
- Истечение срока действия карты.
- Наличие лимита максимальной суммы, которую можно снять с Вашей карточки на протяжении одного дня (Вы можете увеличить этот лимит, обратившись в отделение Вашего банка).
- Если у Вас возникают проблемы с проведением платежа, обратитесь в Ваш банк для определения причин возникновения проблем с оплатой.
- ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В случае если Ваша карта поддерживает технологию 3DS-авторизации, вы должны будете сделать подтверждение операции с помощью мобильного телефона. Если авторизация по 3DS не проходит, держателю следует обратиться к эмитенту, выполнить необходимые настройки и следовать инструкциям эмитента при проведении интернет-платежей.
Где взять Ваши реквизиты для оплаты?
- ИП Шишова Ольга Анатольевна
- 350072, г. Краснодар, ул.40 лет Победы, д.60, цокольный этаж, оф.3
- ИНН: 230503067221
- ОГРНИП: 314231114300082
- Р/с: № 40802.810.0.30000079574
Вопросы о доставке товаров
Что делать, если у курьера нет сдачи?
Вам необходимо будет обязательно связаться с нашими менеджерами:
- тел.: 8 (928) 884-75-09 (WhatsApp, Viber);
- онлайн чат на сайте;
- почта: info@biokosmetica.ru
ваши денежные средства будут возвращены Вам любым удобным способом или зачислены на Бонусный баланс (1б=1руб), или будут учтены при следующем заказе.